Все заявки, звонки и сообщения автоматически сохраняются в клиентской базе CRM
При звонке всплывает карточка клиента с историей обращений и сделок, записью телефонных разговоров и переписки в социальных сетях и мессенджерах
Подключение IP телефонии и мобильных телефонов сотрудников
Формы обратной связи на сайте и в соцсетях, онлайн-чаты и обратный звонок с сайта
Операторы могут отвечать на сообщения с сайта, социальных сетей и мессенджеров в одном десктопном или мобильном приложении. Клиент будет получать ответ в том онлайн-чате, мессенджере или соцсети, где написал сообщение
Возможность распределения заявок и звонков по операторам с учётом рабочего времени и в порядке очереди
Автоматические обзвоны роботами, смс и email рассылки по клиентской базе, поздравления с праздниками, напоминания клиентам и сотрудникам
Продажи в чате - быстрые ссылки на информационные страницы, формы заказа, оплаты, КП, промо материалы
Перенос существующей клиентской базы в CRM
Мобильное приложение для администратора и сотрудников

 

Поделиться в соц. сетях