Автоматизированная воронка продаж или автоворонка – это последовательность действий, которые выполняются автоматически и шаг за шагом проводят клиента от этапа возникновения потребности до покупки вашего товара или услуги (в том числе, до повторных продаж).

Автоматизированные воронки как для отделов продаж, так и автономные (продают сами)
Создание лид-магнитов, лэндинги, формы заказа и обратной связи на сайте и в социальных сетях
Отслеживание посещения сайта, открытия письма контрагентом, переход по ссылке и автоматическое выполнение определённых действий (отправка смс и email оповещений, обзвоны роботом, назначение задач менеджерам и т.д.)
Чат-боты в мессенджерах и социальных сетях
Скрипты "холодных" звонков, шаблоны email рассылок и смс
Автоматическое формирование и отправка коммерческого предложения с персональным обращением и индивидуальным составом товаров лида или сделки
Автоматическое формирование и отправка счетов, выполнение действий при получении оплаты
Настройка стадий воронки в соответствии с планом максимальной эффективности
Ретаргетинг и показ определённых рекламных объявлений клиенту в зависимости от стадии воронки, на которой он находится, выполнения им определённых действий, прошествия определённого времени и т.п.
Автоворонка для повторных продаж
Поделиться в соц. сетях